• 17 марта 2014, понедельник
  • Санкт-Петербург, м. "Нарвская", ул. Бумажная д.4, БЦ "Дом Инноваций"

Практический тренинг "УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ЗА ТРИДЦАТЬ ДНЕЙ"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-консалтинг
3694 дня назад
17 марта 2014 c 10:00 до 19:00
Санкт-Петербург
м. "Нарвская", ул. Бумажная д.4, БЦ "Дом Инноваций"

Цель этого практического тренинга – увеличение продаж, привлечение новых клиентов, техника увеличения продаж существующим клиентам, рост дохода от 30%.

практический тренинг

"УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ЗА 30 ДНЕЙ"

17 марта 2014 года

с 10.00 до 19.00

 

711fdbb2-e0e7-4df3-8eec-baefdd5b3f2fМаксим Горбачёв — Тренер-консультант по B2B-продажам. Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингам журналов «SALES BUSINESS/Продажи» и "Treningo". Имеет богатый практический опыт работы в сфере дистрибуции и продаж. Соавтор бестселлера "О.Т.К.АТ. — Особая Техника Клиентской АТтракции" и других книг по продажам. В числе клиентов такие компании, как SONY, Siemens, ГазПром, Ростелеком, Мегафон, Камаз, Пивоваренная компания «Балтика», НПП «Гарант», компания «Abbyy» (ТМ «FineReader» и ТМ «Lingvo») и многие другие.

 

Для кого этот курс?

  • Для менеджеров по продажам, которые потеряли мотивацию и у которых упали продажи, опустились руки и поникла голова
  • Новичкам, чтобы с первых дней начать делать то, что и требуется от менеджера активных продаж
  • Руководителю, которому нужно обучить своих менеджеров по продажам и наладить поиск потенциальных клиентов и сбыт своей продукции
  • Любому человеку, чей доход так или иначе зависит от продаж

 

У нас есть определенные критерии, под которые мы "затачиваем" наш тренинг:

  1. Ваш бизнес работает с другими организациями (которые приобретают товар/ услуги для собственных нужд или для перепродажи), а не с физическими лицами.
  2. Вы лично являетесь менеджером по продажам или руководителем и готовы быстро внедрять наши рекомендации в практику работы с клиентами.

Если вы проходите по всем критериям, то этот тренинг будет очень полезен для Вас.

Если нет, — тогда некоторые задания могут быть не применимы для Вас или сложно реализуемыми в настоящее время. В этом случае мы не можем гарантировать 100% отдачи от тренинга для Вас. Хотя, безусловно, это будет для Вас очень сильное подспорье в будущем.

В тренинге не будет теории, как и «волшебных пилюль». Только практика, только реальные задачи, только работающие техники продаж, которые вы сможете воплощать в жизнь со своими реальными клиентами!

Какие конкретно моменты будем прорабатывать:

Поиск клиентов

Способы привлечения новых клиентов в вашей сфере — холодные звонки, работа с досками объявлений, работа в полях, как быстро и почти бесплатно создать сайт и гнать клиентов туда, работа на тематических выставках и так далее – всё, что даст вам новых потенциальных клиентов, которых мы вместе превратим в реальных. Планируем встречи, работу в полях, отрабатываем текст для телефонных звонков, внедряем на практике методику работы с досками объявлений и многое другое.

Активная работа с потенциальными клиентами по сбору информации о них

Кто владеет информацией – владеет миром. Мы научимся добывать все самые нужные сведения о клиенте для последующей грамотной работе с ним — кто поставщик, по каким ценам покупает, какие условия нужны, кто отвечает за закупки и так далее.

Обработка потенциальных клиентов – продажи

Телефонные переговоры, встречи, показываем на бумаге выгоды клиента, работа с возражениями, честность и открытость — продавать будем без применения НЛП, без вранья и бессмысленного «впаривания». Мы научимся зарабатывать больше и лучше – для себя и для компании.

Активная работа с существующими клиентами

Перевернем вверх дном всю базу существующих клиентов, с которыми работаем или когда-то давно работали. Вы же знаете, что сохранить старого клиента гораздо дешевле, чем привлечь нового? Вот мы и научимся сохранять существующие отношения наиболее выгодно для нас. Кроме того — возврат давно забытых клиентов, продажи дополнительных товаров, бонусы, личная помощь клиенту, построение дружественных отношений и многое другое, что поможет не только сохранить клиента, но и увеличить его закупки у нас.

Анализ конкурентов

Лучше учиться на чужих ошибках. Изучим сильные и слабые стороны для проведения наиболее выгодной для нас политики — кто основные конкуренты, по каким ценам продают, какие условия предлагают, какие плюсы и минусы и многое другое

Мотивация

Гарантированный вывод из упаднических настроений. Отсутствие мотивации даже из самого талантливого продавца делает унылого офисного клерка. Оно вам надо? Самая лучшая мотивация — на бумаге в цифрах. Каждый научиться понимать, сколько ему нужно приложить усилий, сделать оборот и продать какое количество товара, чтобы достичь своей цели

После тренинга вы сможете продолжить внедрять все эти методики (либо наиболее понравившиеся вам) и повышать продажи снова и снова.

Кроме того, прорабатывая навыки тренинга, вы увидите сотни мелочей, которые необходимо доработать, чтобы вывести свои продажи на качественно новый уровень (например, увеличить клиентскую базу в 2 раза и затем эффективно обслуживать ее).

КРАТКИЙ ПЛАН  ТРЕНИНГА:

  • Как вести активную работу с клиентской базой?
  • Алгоритм осуществления активного обзвона  клиентов.
  • Как использовать upsell при получении заказа от клиента?
  • Как сегментировать клиентскую базу компании исходя из приоритетности заказчика.
  • Какие «поводы» можно использовать для последующих контактов с существующими клиентами?
  • Как построить работу по возобновлению отношений с клиентами, которые ранее обращались в компанию?
  • Как проанализировать ситуацию по ушедшему клиенту?
  • Как преодолеть контактное сопротивление клиента: «У нас есть поставщики», «У Вас низкое качество», «Сейчас ничего не нужно»?
  • Как работать с возражениями? Как отличить их от отговорок?
  • Как работать с ценовыми возражениями и отстроиться от конкурентов?
  • Как грамотно вести с закупщиком ценовые переговоры и торг?
  • Как работать с типичными уловками закупщиков при ведении торга?
  • Как себя вести, если ценовые переговоры «зашли в тупик»?
  • В каких случаях целесообразно использовать личные бонусы?
  • Кому и за что предлагать личный бонус?
  • Как грамотно намекнуть на личный бонус или участие в программе лояльности?
  • Как вести со снабженцем переговоры о личном бонусе?
  • Как повысить продажи в несезон? и многое другое.

 

По окончании тренинга участники смогут:

  • Увеличить продажи за счет грамотной работы с существующими клиентами.
  • Грамотно заниматься активным обзвоном клиентской базы.
  • Эффективно возобновлять отношения с клиентами, которые ранее обращались в компанию
  • Грамотно расставлять приоритеты и планировать повторные контакты с существующими клиентами.
  • Использовать навыки работы с возражениями.
  • Использовать личные бонусы для удержания клиентов.
  • Ловить драйв и мотивировать  постоянно менеджеров

 

Методы проведения тренинга:

Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с аудиообратной связью), кейсов, упражнений и заданий. ВСЕ ролевые игры участники отыгрывают с одним из тренеров (нет возможности «подыгрывать друг другу»), при этом работают ТОЛЬКО СО СВОИМ ТОВАРОМ.

В общем, работы после этого тренинга вам хватит до конца года точно.

 

Отзывы участников тренинга:

Использование некоторых советов из тренинга привело к увеличению продаж на 2.044.000 руб в месяц. На онлайн тренинг записался, поскольку было понимание того, что надо что-то делать. А что и как — не понятно. Есть куча книг по искусству продаж, но мало времени. А тут предложили попробовать сделать что-то в живом общении, вот и решился, и не жалею. Использование некоторых советов из тренинга (работа с разными категориями партнеров, «открытие» новых торговых точек) привело к увеличению продаж на 2 044 000 руб в месяц. По плану, к концу года увеличим объем продаж еще на 3 500 000 рублей в месяц. Рассчитываем сделать это за счет прибавления партнеров, программ работы с партнерами группы А и В+.

Иван Таран, Компания «Отличные корма», г. Москва

 

Большое спасибо за курс. Это было очень полезно и интересно. Я начал применять Ваши советы на практике и уже есть результат. Теперь я довольно легко обхожу секретарей. Еще я стал вести более грамотно клиентскую базу и задавать намного больше вопросов об объемах потребления продукции, которую я предлагаю. Еще раз, большое спасибо! Успехов Вам в Вашем благородном деле!

Сергей Лампак, ЗАО "Компания ИФ Сервис", г. Москва

В мире написано много книг по маркетингу. За 7 лет работы в продажах я много, что прочитал и пришёл к выводу, что это мать его, коммерческая философия. Чем толще будет книга и больше будет воды, тем она лучше продастся. Продажи это психология, словесные приёмы и речевые обороты, ну и конечно обаяние не без знания продукта.

Винодел давит тысячи виноградных гроздей и получает всего один кувшин прекрасного вина, выбрасывая виноградную кожуру и зерна птицам.

Вы «выжали» вино мудрости, выдержанное годами. Всё очень кратко и по делу, только факты и аргументы, новые комбинации слов и исчерпывающие примеры. Приёмы данные Вами применяю и вижу положительные результаты. Более полезными для меня стали, преодоление секретаря и вступление с ним в союз, коммерческое предложение, работа с возражениями. Вы молодцы!! Большое спасибо!!!

Таврический Алексей, компания "Акрополь", г.Санкт-Петербург

.

Стоимость тренинга составляет — 3 000 рублей.

Акции!!!

Стоимость до 25 февраля — 2000 рублей.

Скидки за количество участников:

при оплате тренинга из трех человек, один билет достается бесплатно

при оплате тренинга от пяти  человек — скидка 30%

Информация по тренингу и по оплате можно узнать по тел. 8-906-249-00-65

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше