• 27 августа 2014, среда
  • Онлайн

On-line Семинар «Убойные техники работы с возражениями»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-консалтинг
3542 дня назад
27 августа 2014 c 19:00 до 21:00

Подавляющее большинство менеджеров по продажам пытаются как-то уговорить клиента на покупку или просто говорят: «Всего доброго, до свидания». А ведь таким клиентам можно продать. Причем продать намного больше, чем тем, кто сразу соглашается. Как это сделать?

On-line Семинар

«Убойные техники работы с возражениями»

Умение обрабатывать возражения клиентов может увеличить прибыль вашего бизнеса в десятки раз. Когда клиент говорит:

«У вас дорого», «Я подумаю», «Мы уже работаем с другими», «Сейчас нет денег», «Чуть позже закажу» и т.д, как вы реагируете на это?

 

Подавляющее большинство менеджеров по продажам пытаются как-то уговорить клиента  на покупку или просто говорят: «Всего доброго, до свидания». А ведь таким клиентам можно продать. Причем продать намного больше, чем тем, кто сразу соглашается. Как это сделать? Об этом вы узнаете на авторском семинаре Максима Курбана: «Убойные техники работы с возражениями»

 

Программа двухчасового семинара:

1. Как обрабатывать самые злободневные возражения.

2. Глубинные причины возникновения возражений. 

3. Как не допустить возникновение  возражений?

4. Результативные ответы на типичные возражения:

«Сейчас нет денег», «У вас дорого», «Мне это не нужно»,  «Я подумаю!», «Мы уже работаем с другими», «Пока не буду заказывать, позже»

5. 3 эффективные методики отстройки от конкурентов

 

3b7179e1-b343-481e-a4a6-824210415a10Автор и ведущий тренинга — Максим Курбан

  •        Независимый бизнес-тренер
  •        7 лет активной практики продаж и переговоров
  •                                               За время тренинговой и консалтинговой деятельности проработал более 10 000 различных ситуаций в переговорах с клиентами
  • Провел свыше 250 тренингов и семинаров
  • Лично обучил более 4000 человек
  • Более 100 корпоративных клиентов в Беларуси, России и Украине (разработка и проведение тренинга, адаптация под специфику клиента, разработка и внедрение скриптов и сценариев продаж в бизнес)
  • Автор статей по тематике продаж на самых авторитетных ресурсах рунета, например: prodaznik.ru
  • Один из самых популярных бизнес-тренеров по продажам в СНГ по рейтингу крупнейшего видеохостинга мира YouTube (300 000 просмотров за полгода) 

 

Список некоторых корпоративных клиентов Максима Курбана:

РУП «Белпочта», ГК «Белагро», ОАО "Меркурий", ООО "Административный ресурс", ООО «Хадо-М», ООО«Автолайтэкспресс», ЧТУП«Жилстройкомплект», ООО«АТГ-группбел»,  ООО«ВСВ-Автобел», СООО "Мирисан", «LuxuriourHair» ООО "Орион-Бел", ЧСУП "Строительное ремесло", ООО "Мир-ТВ", ООО "Интербытторг", ООО "Альфабелстар", ООО "Третий полюс", ООО "Гараторг-Сервис", ООО «ДрайвМоторс», «HP», ЧТУП "Анфилада Сервис", Рекламное агенство "Медиа Альянс", ООО "Вимпа-7", Макси Бай, ЗАО "Ойлтрейд", ООО "Ита-трейд", ОДО "Поликонта", ООО "Текстильпромторг", ООО "Модерн-Тех", ООО "Дамавер", ООО "Белль Бимбо", ООО "Артия Групп", ООО "Белреахим", ООО "Гараторг-сервис", ООО "МВК-Белстрой", ООО "Активлизинг", ОДО "БЕЛ-АЯВР", ООО "СтрахЭкспертГрупп", ООО "Биплан-сервис", ИООО "ГИДРОСТАЛ БЕЛ", ООО "Изоват", ОДО "Интермет", ООО "КЛИНОТЕКС", УП "Редакция радиопрограммы "Нелли-Инфо", ЧПТУП "Согрей-М", ООО "Томонд", ОДО "ФОРНИТ", ООО "КентаврПлюс", СООО "ДрайвМоторс", ООО "Ю-Пласт",  ИЗАО "Белтулс", ООО "Вонави фарм", ООО "БелТермотехника", ООО "ЛИМЭКС", ООО «Декомир», ЧТУП «Все страны»

 
   

Некоторые отзывы:

Азарко Владимир. Внутренний бизнес-тренер компании БелАГРО

Очень понравились разделы "Проход секретаря при холодном звонке" и "Работа с

возражениями". По этим темам получил очень сильную и актуальную информацию.

Максим достаточно полно и развернуто разложил информацию, которой я уже

успел поделиться с сотрудниками отдела продаж.

Несмотря на то, что уже давно занимаюсь продажами и обучаю сотрудников,

подчеркнул для себя много нового.

Готов рекомендовать!

 

Глеб, Нэтком

Продаем сложное и дорогое оборудование. Очень впечатлила структура подачи

материала, всё четко, без воды. Много практических заданий, минимум теории.

Думал, что буду конспектировать, как на лекции, а пришлось учиться продавать☺

Сразу же все техники отрабатывали на практике в группах.

Было довольно полезно, готов рекомендовать!

 

Дмитрий, Технощит

Гораздо проще стало общаться со сложными клиентами. Теперь могу гораздо

лучше подводить клиента к покупке и обрабатывать возникающие возражения

 

Артем Протосавицкий, Траспортник

Эффективность со звонков выросла в 6 раз. Раньше, при 100 звонках было от силы

10 заинтересованных. Остальные отказывались в принципе, даже слушать не

хотели. После тренинга результативность со увеличилась с 10% до 60%. Такого

результата даже и не ожидал. Стал эффективней обрабатывать возражения

клиента, даже самые сложные. Сейчас планируем прокачиваться в корпоративном

формате у Максима на тренинге по переговорам на личной встрече.

 

Белль Бимбо, Наталья Капустина, начальник отдела продаж

Тренинг был эффективный и полезный. Составили текст скрипта: как правильно

удерживать внимание клоиента и как сделать так, чтобы он не сказал "нет". ПРи

помощи составленной книги продаж (скрипта), на основе методик максима

Курбана, довлдьно быстро получается ввести в курс дела и обучить технологиям

продаж и переговоров новых сотрудников с нуля. Продажи выросли после тренинга

в среднем на 10 — 15%.

 

 

ООО Лимакс, Валентина Иосифовна Жилевич

После тренинга довольно ощутимый рост продаж, в среднем на 20 — 30%. Намного

эффективней стало получаться продавать по телефону, закрывать сделки. Очень

понравилось, что на тренинге теория была сведена к минимуму. Много времени

отводилось на практическую отработку полученных знаний, и множество

различных упражнений, которые помогли найти слабые места и тут же их залатать.

 

 

Олег Розум, Сингента

Мне не совсем нравится хвалить людей, особенно если они не находятся в поле

моей повседневной жизнедеятельности, но та методика проведения тренинга, та

открытость, та вовлеченность, которая была продемонстрирована в этих два дня,

меня не оставила равнодушным и мне было очень приятно находиться в этой

доброжелательной обстановке.

Действительно, получено много конкретной информации, которую реально можно

применить и продемонстрировать наложив это на конкретный скрипт своего

участка работы.

Большое Вам спасибо, буду рад если вы еще раз пригласите на тренинг.

БОНУС! Получите и видеоуроки и видео как умственно-отсталый человек смог увеличить продажи на зависть коллегам!

Вопросы по тренингу: 8-906-2490065

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше